понедельник, 23 марта 2015 г.

Микробуки:)))

Здравствуйте!!!!
Случайно увидела у кого-то из рукодельниц баннер задания блога "Доступный скрап" с микрокнижечками и обомлела: это же то, что я обожаю, и оно есть у меня! И времени - пара часов до закрытия:))) Надо ускориться:)))


И полное собрание "микробуков" на момент фотографирования.


Первая - почти исписанная, брелок на "рабочей" флешке. Вторая - Лиса и третья- Медведя - уже фигурировали у меня в блоге. А вот с ключиком, с черепушкой и башенкой-листочками - совсем новенькие. Первые пять - обычного размера - 3 на 4 см - из листа А4, а вот малышка- из А5 - 2,2 х 3,2 см. Переплёт, обтянута кожей, дырокольные листики, брадс, вощёный шнур, подвеска. Это  блокнотик для сокровенных стихов, висит на телефоне.



Кому интересно, вот ССЫЛКА на замечательный МК, который когда-то послужил для меня откровением. Сложного ничего нет - главное - любовь к миниатюрам, тогда руки сами всё сделают. 

9 комментариев:

  1. Юленька!!! Любимый размер!!! Как жаль что я не увидела раньше задание и какое счастье видеть твоих малышек! Славнющие крохотульки! Хочу-хочу-хочу такое сделать!

    ОтветитьУдалить
  2. Сногсшибательные малыши! Спасибо, что вовремя приняли участие в задании Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие чудесные винтажные блокнотики, и каждый - с изюминкой! Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  4. вот это да!!! кукольные блокнотики)))

    ОтветитьУдалить
  5. Это выше моего понимания и умения! :)) Юля, просто море восхищения и восторга! Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого! Круто!!! А как такие делать? Я тоже хочуу

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, дорогие, спасибо огромное!!!! Спасибо "Доступному скрапу" за такое чудесное вдохновляющее задание!!!!
    Дианка, ссылочку сейчас помещу на МК по книжечке:)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, да это же просто маленькие шедевры!! чудесные книжечки!!!

    ОтветитьУдалить